Нумизматический аукцион "Легенда"


Текущий рейтинг:
  • Законопроект Минкультуры готовит нам нары..... 5 5
  • Печать

Автор Тема: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....  (Прочитано 10193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Айвенго

  • Серёга
  • Статский советник
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • КЛП "Лоси"
  • Уважение: +130
  • С нами с: 23/06/2009
    летлетлетлет
    Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
    « : 20 Июля 2012, 00:05:51 »
    0
    Вот собственно.... читаем и делаем выводы.... http://mkrf.ru/documentations/3974/detail.php?ID=247564
    Куплю домонгльскую металлопластику!!!! Предлагайте....

    Оффлайн Копатыч

    • Надворный советник
    • ***
    • Сообщений: 254
    • Репутация: +17/-0
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +77
    • С нами с: 12/08/2009
      летлетлетлет
      Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
      « Ответ #1 : 20 Июля 2012, 01:04:17 »
      0
      да уж.... как то не весело
      "Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать!" Филофей.

      Оффлайн gliding

      • Александр
      • Администратор
      • *****
      • Сообщений: 3062
      • Репутация: +49/-0
      • Пол: Мужской
      • Уважение: +593
      • С нами с: 16/10/2009
        летлетлетлет
        Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
        « Ответ #2 : 20 Июля 2012, 02:43:11 »
        0
        Собственно данный опус в ГД РФ ещё не внесён .... но можно с уверенностью сказать что по изложенным в нём формулировкам все сельхозпроизводители и садоводы сидеть будут, а коллекционеры должны дружными рядами идти сдавать коллекции в запасники музеев... иначе ой...
        К сожалению не увидел авторов этого бреда
        Нет такой уловки или приема в пользовании оружием во время боя, которые мы сочли бы дурными, лишь бы они помогли отразить направленный на нас удар. - М. Монтень

        Оффлайн gliding

        • Александр
        • Администратор
        • *****
        • Сообщений: 3062
        • Репутация: +49/-0
        • Пол: Мужской
        • Уважение: +593
        • С нами с: 16/10/2009
          летлетлетлет
          Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
          « Ответ #3 : 20 Июля 2012, 03:16:03 »
          0
          и кстати данный опус должен пройти до 29.07 независимую антикоррупционную экспертизу у экспертов аккредитованных минюстом если их заключение выявит коррупциогенные факторы  в проекте то он будет дорабатываться... надеюсь до морковкина заговенья.

          Таких экспертов юр. лиц 235 организаций и физиков около 1160 понятно что Минкульт побежит получать положительную экспертизу к своим зависимым независимым экспертам но ведь ни что не мешает нам подготовить своё фе на проект и разослать его остальным 1399 экспертам ... кому то он точно не понравится...
          Нет такой уловки или приема в пользовании оружием во время боя, которые мы сочли бы дурными, лишь бы они помогли отразить направленный на нас удар. - М. Монтень

          Оффлайн NAVVY

          • Дмитрий
          • Статский советник
          • ****
          • Сообщений: 944
          • Репутация: +16/-0
          • Пол: Мужской
          • Уважение: +201
          • С нами с: 21/09/2011
            летлет
            Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
            « Ответ #4 : 20 Июля 2012, 07:07:47 »
            0
            Да уж. Как то с каждым разом все печальней и печальней. У них получается.


            Чертежи, модели в Autodesk Inventor 2011

            Оффлайн ник

            • Вице-Канцлер
            • ******
            • Сообщений: 3131
            • Репутация: +68/-0
            • Пол: Мужской
            • Копание облагораживает человека.
            • Уважение: +519
            • С нами с: 25/02/2011
              летлет
              Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
              « Ответ #5 : 20 Июля 2012, 08:16:37 »
              0
              ...да уж... :bh:-надо что-то делать!

              Оффлайн NAVVY

              • Дмитрий
              • Статский советник
              • ****
              • Сообщений: 944
              • Репутация: +16/-0
              • Пол: Мужской
              • Уважение: +201
              • С нами с: 21/09/2011
                летлет
                Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
                « Ответ #6 : 20 Июля 2012, 09:39:31 »
                0
                А что делать пока : копай :
                А потом можно наниматься волонтером в АрхЭкспедиции с м/д если так можно. Ведь у архов их мало, ониж люди бедные :bv:


                Чертежи, модели в Autodesk Inventor 2011

                Оффлайн gliding

                • Александр
                • Администратор
                • *****
                • Сообщений: 3062
                • Репутация: +49/-0
                • Пол: Мужской
                • Уважение: +593
                • С нами с: 16/10/2009
                  летлетлетлет
                  Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
                  « Ответ #7 : 20 Июля 2012, 11:37:25 »
                  0
                  ОПУС

                  Проект Федерального закона
                  Дата: 19.07.2012

                  Вносится Правительством (опять им очередные амфоры подложили)
                  Российской Федерации

                  Проект

                  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  Федеральный закон

                  О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части предотвращения незаконной добычи и незаконного оборота культурных ценностей, имеющих археологическое значение) (вопрос кто будет определять арх.значение)

                  Статья 1

                  Внести в Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации 1993, № 20, ст. 718; Собрание законодательства Российской Федерации. 2009, № 29, ст. 3587; 2011, № 50, ст. 7351) следующие изменения:

                  1) абзац третий статьи 7 изложить в редакции:

                  «Археологические предметы: вещи, основными источниками информации о которых (независимо от обстоятельств их обнаружения) являются археологические раскопки или находки, имеющие археологическое значение;»
                  (ключница делала .... бред полный опять вопрос что имеет археологическое значение а что нет как простому крестьянину разобраться, и при чём тут источники информации, это юридические термины, а не курсовая работа о возможности кочевок археологов)

                  2) в статье 57 слова «рассматривается как незаконный вывоз культурных ценностей и наказывается в соответствии с пунктом 2 статьи 56 настоящего Закона» заменить словами «наказывается в соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации».
                  (Господи тот кто это писал вообще что ли кодексы не открывает, там по таможенным правонарушениям два состава административный и уголовный)

                  Статья 2

                  Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 22, ст. 2332; № 26, ст. 3012; 1999, № 7, ст. 871, 873; № 11, ст. 1255; № 12, ст. 1407; № 28, ст. 3489 - 3491; 2001, № 11, ст. 1002; N 13, ст. 1140; № 26, ст. 2587; № 33, ст. 3424; № 47, ст. 4404, 4405; № 53, ст. 5028; 2002, № 10, ст. 966; № 19, ст. 1793, 1795; № 26, ст. 2518; N№ 30, ст. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 11, ст. 954; № 15, ст. 1304; № 27, ст. 2708, 2712; № 50, ст. 4848, 4855; 2004, № 30, ст. 3091, 3092; 2005, № 1, ст. 1, 13; N 30, ст. 3104; № 52, ст. 5574; 2006, № 2, ст. 176; № 31, ст. 3452; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 46; № 16, ст. 1822, 1826; № 21, ст. 2456; № 31, ст. 4000, 4008, 4011; № 45, ст. 5429; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246, 6248; 2008, № 7, ст. 551; № 15, ст. 1444; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3601; № 48, ст. 5513; № 52, ст. 6227, 6235; 2009, № 1, ст. 29; № 7, ст. 788; № 18, ст. 2146; № 23, ст. 2761; № 26, ст. 3139; № 30, ст. 3735; N 31, ст. 3921, 3922; N 44, ст. 5170; N 45, ст. 5263, 5265; N 51, ст. 6161; N 52, ст. 6453; 2010, N 1, ст. 4; N 8, ст. 780; N 14, ст. 1553; N 15, ст. 1756; N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525, 2530; N 25, ст. 3071; N 27, ст. 3431; N 30, ст. 3986; N 31, ст. 4164, 4166, 4193; N 41, ст. 5192, 5199; N 49, ст. 6412; N 50, ст. 6610; N 52, ст. 6997, 7003; 2011, N 1, ст. 10, 54; N 11, ст. 1495; N 19, ст. 2714; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4598, 4605, N 50, ст. 7362) следующие изменения:

                  1) Статью 243 изложить в следующей редакции:

                  «Статья 243. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

                  1. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, -

                  наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч рублей до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением свободы до трех лет.
                  (плавно перетекают в разряд преступлений средней тяжести ... хоть кто то из них сравнительную таблицу делал по лишению свободы, это примерно как за ношение рогатки сажать так же как за ношение оружия)

                  2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) включенных в Список всемирного наследия, либо в отношении историко-культурных заповедников (музеев заповедников) или объектов археологического наследия, -

                  наказываются штрафом в размере от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двадцати четырех месяцев, либо лишением свободы до шести лет.»;
                  (ребята предлагают для отдельных ОКН - объектов археологического наследия установить повышенную меру ответственности чем за остальные памятники и кстати что такое объект археологического наследия когда такой термин у нас в законе появился)
                  2) дополнить статьей 243.1 следующего содержания:

                  «243.1. Незаконная добыча археологических предметов, имеющих историческую, культурную или научную ценность
                  «1. Раскопки или поднятие со дна водного объекта археологических предметов, без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа), либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя, -

                  наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от шести до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

                  (трындец садоводам и сельскому хозяйству теперь археологи будут амфоры специально на пахоту бросать и бежать стучать на поднявшего в полицию)

                  2. Те же деяния, совершенные:

                  а) с использованием металлоискателей и других специальных технических средств поиска или землеройных машин;

                  б) должностным лицом с использованием своего служебного положения;

                  в) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

                  наказывается штрафом от трехсот до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до шести лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет»;

                  3) дополнить статьей 243.2 следующего содержания:

                  «243.2. Уклонение от обязательной передачи обнаруженных в результате полевых археологических, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ археологических предметов на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации

                  1. Уклонение от обязательной передачи обнаруженных в результате полевых археологических, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ археологических предметов на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации, -

                  наказывается штрафом от двухсот до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до трех лет».

                  2. Те же деяния, совершенные:

                  а) должностным лицом с использованием своего служебного положения,

                  б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой -

                  наказывается штрафом в размере от четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.».

                  Статья 3

                  Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3015, 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 27, ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 13; 2006, № 28, ст. 2975, 2976; № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 16, ст. 1827; № 24, ст. 2830, 2833; № 31, ст. 4008, 4011; № 50, ст. 6235, 6248; 2008, № 49, ст. 5724; 2009, № 11, ст. 1168, 1267; № 18, ст. 2145; № 26, ст. 3139; № 44, ст. 5170; 2010, № 1, ст. 4; № 11, ст. 1168; № 15, ст. 1756; № 21, ст. 2525; № 27, ст. 3427, 3431; № 30, ст. 4003; № 31, ст. 4164, 4193; № 49, ст. 6412; 2011, № 1, ст. 16; № 15, ст. 2039; № 23, ст. 3259; № 30, ст. 4598, 4601, 4605; № 45, ст. 63; № 50, ст. 7361, 7362) следующие изменения:

                  1) в пункте 1 части третьей статьи 150 цифры «243-245» заменить словами «243 частью первой, 243.1 частью первой, 243.2 частью первой , 244, 245»;

                  2) в статье 151:

                  в пункте 3 части второй после цифр «242.1» дополнить словами «243 частью второй, 243.1 частью второй, 243.2 частью второй »;

                  в части пятой после цифры «229.1,» дополнить словами «243 частью второй, 243.1 частью второй, 243.2 частью второй».

                  Статья 4

                  Внести в Кодекс Российской Федерации об администра­тивных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 13, 45; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; 2011, № 1, ст. 10, 23; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4290; № 30, ст. 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605) следующие изменения:

                  1) изложить статью 7.13 в следующей редакции:

                  «Статья 7.13. Невыполнение требований к сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации или выявленного объекта культурного наследия, требований к содержанию и использованию указанных объектов культурного наследия

                  1. Невыполнение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или объекта культурного наследия, принятого на государственную охрану в соответствии с законодательством РСФСР или законодательством Российской Федерации, требований к содержанию и использованию указанных объектов культурного наследия или требований к обеспечению доступа к указанным объектам культурного наследия либо несоблюдение особого режима использования земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, или особого режима использования земельных участков в границах зон охраны объекта культурного наследия, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -

                  влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до двух лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

                  2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные в отношении особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации, объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), включенного в Список всемирного наследия, либо в отношении историко-культурного заповедника (музея-заповедника), -

                  влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.

                  3. Невыполнение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия либо земельного участка в границах выявленного объекта культурного наследия или требований к обеспечению доступа к выявленному объекту культурного наследия -

                  влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.»;

                  2) абзац первый части 2 статьи 7.15 изложить в следующей редакции:

                  «2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с использованием металлоискателей и других специальных технических средств поиска или землеройных машин, -»;

                  3) дополнить статьей 7.15.1 следующего содержания:

                  «Статья 7.15.1 Незаконный оборот археологических предметов

                  Приобретение, продажа, дарение, мена, залог или пересылка археологических предметов, с нарушением правил, установленных законодательством Российской Федерации; –

                  влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией археологических предметов, на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией археологических предметов, на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией археологических предметов.»;

                  4) в части 1 статьи 23.1 после цифры «7.15» дополнить словами «,7.15.1»;

                  5) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 цифру «7.15» заменить цифрой «7.15.1».

                  Статья 5

                  Внести в Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2010, № 43, ст. 5450; № 49, ст. 6424; 2011, № 30, ст. 4563; 147, ст. 6606; № 49, ст. 7015, 7026) следующие изменения:

                  1) в статье 3:

                  а) абзац первый дополнить словами «, включая объекты археологического наследия: частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки, в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, культурные слои, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов»;

                  б) в абзаце третьем слова «частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее - объекты археологического наследия)» заменить словами «объекты археологического наследия»;

                  в) абзац четвертый дополнить словами «, объекты археологического наследия»;

                  г) в абзаце пятом слова «культурные слои, остатки построек древних городов, городищ, селищ, стоянок; места совершения религиозных обрядов» заменить словами «объекты археологического наследия»;

                  2) пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:

                  «2. В случае невозможности обеспечить физическую сохранность объекта археологического наследия под работами по сохранению данного объекта археологического наследия понимаются спасательные археологические полевые работы, проводимые в порядке, определенном статьей 451 настоящего Федерального закона.»;

                  3) в статье 45:

                  а) пункт 8 изложить в следующей редакции:

                  «8. Порядок проведения работ по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия устанавливается статьей 451 настоящего Федерального закона.»;

                  б) пункты 9, 10 исключить;

                  4) дополнить статьей 451 следующего содержания:

                  «Статья 451. Порядок проведения работ по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия

                  1. Работы по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия (далее - археологические полевые работы) проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год разрешения (открытого листа), действие которого истекает в последний день года выдачи данного разрешения (открытого листа).

                  Поиск и изъятие из мест залегания археологических предметов, являющихся составной частью археологических полевых работ могут производиться исключительно в составе таких работ.

                  Работы, имеющие целью поиск и изъятие археологических находок, а также фиксацию информации о любых древних объектах, проводятся в порядке, установленном настоящей статьей.

                  Лабораторная обработка и научный анализ собранного материала (камеральная обработка) являются неотъемлемой частью археологических полевых работ.

                  2. Разрешение (открытый лист) - документ, выдаваемый федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании заключения Российской академии наук и подтверждающий право на проведение археологических полевых работ определенного вида. К археологическим полевым работам относятся:

                  1) археологические разведки - проведение на земельных участках (частях поверхности земли) или участках водных объектов научных исследований, а также локальных земляных работ с общей площадью раскопов не более 20 квадратных метров на каждом объекте археологического наследия с исследованием культурного слоя шурфами или без шурфов, в том числе с полным или частичным изъятием археологических находок, в целях выявления объектов археологического наследия, уточнения сведений о них или планирования мероприятий по обеспечению их сохранности;

                  2) археологические раскопки - проведение научных исследований объектов археологического наследия посредством земляных и связанных с ними работ, в том числе с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов, в целях изучения и сохранения объектов археологического наследия;

                  3) археологические наблюдения - проведение научных исследований на поврежденных участках территорий объектов археологического наследия в целях выявления на них археологических находок и сохранившихся участков культурного слоя и (или) исследуемых методами археологических раскопок конструктивных составляющих объектов археологического наследия.

                  3. Спасательные археологические полевые работы являются особым видом работ по сохранению объектов культурного наследия, которые проводятся методами археологических раскопок и наблюдений с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов и направлены на превращение объекта археологического наследия в источник научных знаний о жизни предшествующих поколений людей и их сообществ.

                  4. Научную регламентацию археологических полевых работ, включая порядок их проведения, методы исследований, состав и структуру научного отчета о выполненных археологических полевых работах, требования к профессиональным знаниям и навыкам исследователя, осуществляет Российская академия наук.

                  Научный отчет о выполненных археологических полевых работах является основным документом, представляющим результаты археологических полевых работ в соответствии с выданным разрешением (открытым листом).

                  В научном отчете о выполненных археологических полевых работах в текстовом, графическом, фотографическом и иных видах должны быть представлены полные данные о выявленных и (или) об исследованных объектах археологического наследия.

                  5. Порядок выдачи разрешений (открытых листов), приостановления и прекращения срока их действия устанавливается федеральным органом охраны объектов культурного наследия по согласованию с Российской академией наук.

                  6. Археологические полевые работы могут проводиться юридическими лицами, уставной целью деятельности которых являются проведение археологических полевых работ либо связанные с проведением археологических полевых работ научные исследования, выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций или подготовка кадров высшей квалификации по соответствующей специальности.

                  7. Разрешения (открытые листы) выдаются физическим лицам - гражданам Российской Федерации, обладающим научными и практическими познаниями, необходимыми для проведения археологических полевых работ и подготовки научного отчета о выполненных археологических полевых работах, и состоящим в трудовых отношениях с юридическими лицами, указанными в пункте 6 настоящей статьи.

                  8. Решение о выдаче разрешения (открытого листа) или об отказе в его выдаче принимается федеральным органом охраны объектов культурного наследия с учетом заключения Российской академии наук о целесообразности проведения археологических полевых работ определенного вида в соответствии с заявленными целями, задачами, объемом и методами исследования при условии принятия на хранение в архивный фонд Российской академии наук научного отчета о выполненных археологических полевых работах в соответствии с выданным в предыдущем году разрешением (открытым листом).

                  9. Физическое лицо, получившее разрешение (открытый лист), обязано не позднее чем за пять рабочих дней до начала археологических полевых работ направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия, орган местного самоуправления, на территории которого планируется проведение археологических полевых работ, уведомление в письменной форме об археологических полевых работах с указанием срока и места их проведения.

                  10. В случае выявления при проведении археологических полевых работ ранее неизвестных объектов археологического наследия физическое лицо, которому выдано разрешение (открытый лист), обязано в течение десяти рабочих дней со дня выявления данного объекта письменно проинформировать об этом региональный орган охраны объектов культурного наследия для последующей постановки таких объектов на государственный учет и направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия текстовое и графическое описания местоположения границ данного объекта, перечень географических координат характерных точек этих границ.

                  В случае, если в результате проведения полевых археологических работ изменились учетные данные объекта археологического наследия (площадь объекта, предмет охраны и другие данные), физическое лицо, которому выдано разрешение (открытый лист), обязано в течение тридцати рабочих дней со дня завершения полевых археологических работ письменно проинформировать об этих изменениях региональный орган охраны объектов культурного наследия.

                  11. Физические и юридические лица, проводившие археологические полевые работы, в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) обязаны передать все изъятые культурные ценности на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации.

                  12. Научный отчет о выполненных археологических полевых работах в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) подлежит передаче на хранение в архивный фонд Российской академии наук как составную часть Архивного фонда Российской Федерации.

                  13. Полевая документация в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) подлежит передаче на хранение в Архивный фонд Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».»;

                  5) дополнить статьей 452 следующего содержания:

                  «Статья 452. Использование металлоискателей и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов

                  Использование металлоискателя и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов возможно исключительно на основании разрешения (открытого листа).»;

                  6) в статье 49:

                  а) дополнить частью 4 следующего содержания:

                  «4. В случае отсутствия утвержденных границ территории объекта археологического наследия, включенного в реестр, выявленного объекта археологического наследия территорией объекта археологического наследия признается часть земной поверхности, водный объект или его часть, непосредственно занятые таким объектом.»;

                  7) статью 64 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

                  «31. Отнести памятники археологии местного значения, принятые на государственную охрану в соответствии с законодательством РСФСР, археологические объекты, объявленные памятниками истории и культуры решениями органов местного самоуправления в соответствии с законодательством РСФСР, к объектам культурного наследия федерального значения, включенным в реестр, с последующей регистрацией данных объектов в реестре в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.».

                  Президент Российской Федерации - Археологи очередные Амфоры подбросили

                  АМАТОРЩИНА БРЕД и полный юридический волюнтаризм

                  Р.С. Волюнтаризм — стремление реализовать желанные цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий.
                  Нет такой уловки или приема в пользовании оружием во время боя, которые мы сочли бы дурными, лишь бы они помогли отразить направленный на нас удар. - М. Монтень

                  Оффлайн brother

                  • Статский советник
                  • ****
                  • Сообщений: 617
                  • Репутация: +23/-0
                  • Пол: Мужской
                  • Каждому по такому!
                  • Уважение: +36
                  • С нами с: 10/05/2010
                    летлетлет
                    Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
                    « Ответ #8 : 20 Июля 2012, 13:41:18 »
                    0
                    Вам не кажется, что в названии статьи №243 ясно сказано, за что будет предусмотрено наказание?
                    А именно:


                    Цитировать
                    «Статья 243. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

                    1. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, -

                    Две следующие статьи 243.1 и 243.2 вытекают из этого и к полевым изысканиям с МД не на памятнике значения не имеют.

                    Оффлайн gliding

                    • Александр
                    • Администратор
                    • *****
                    • Сообщений: 3062
                    • Репутация: +49/-0
                    • Пол: Мужской
                    • Уважение: +593
                    • С нами с: 16/10/2009
                      летлетлетлет
                      Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
                      « Ответ #9 : 20 Июля 2012, 16:09:08 »
                      0
                      Цитата: brother от 20 Июля 2012, 13:41:18
                      Вам не кажется, что в названии статьи №243 ясно сказано, за что будет предусмотрено наказание?
                      А именно:


                      Цитировать
                      «Статья 243. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

                      1. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, -

                      Две следующие статьи 243.1 и 243.2 вытекают из этого и к полевым изысканиям с МД не на памятнике значения не имеют.

                      Нет неправильно, ... это запланированы самостоятельные  статьи УК РФ  содержащие свой индивидуальный состав преступления не связанный со ст. 243 УК РФ, это не части ст. 243. В нашем уголовном кодексе такая нумерация сделана чтобы не изменять  общее количество статей в главе (например в гл. 24 Преступления против общественной безопасности -  были добавлены ст.ст. 215.1, 215.2, 215.3 УК РФ имеющие отношения к различным отраслям и видам правонарушений на атомной, ОБЖД, нефтепроводов, прекращение или ограничение подачи электроэнергии) иначе будет свистопляска в главах УК
                      Нет такой уловки или приема в пользовании оружием во время боя, которые мы сочли бы дурными, лишь бы они помогли отразить направленный на нас удар. - М. Монтень

                      Оффлайн ник

                      • Вице-Канцлер
                      • ******
                      • Сообщений: 3131
                      • Репутация: +68/-0
                      • Пол: Мужской
                      • Копание облагораживает человека.
                      • Уважение: +519
                      • С нами с: 25/02/2011
                        летлет
                        Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
                        « Ответ #10 : 20 Июля 2012, 19:09:29 »
                        0
                        .. :ai:..а попроще,своими словами рассказать?? Шаг влево..шаг вправо-растрел..или ещё покапаем? :ca:

                        Оффлайн gliding

                        • Александр
                        • Администратор
                        • *****
                        • Сообщений: 3062
                        • Репутация: +49/-0
                        • Пол: Мужской
                        • Уважение: +593
                        • С нами с: 16/10/2009
                          летлетлетлет
                          Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
                          « Ответ #11 : 20 Июля 2012, 19:31:23 »
                          0
                          Проще Коль  :bw:если они это протащят то трындец котёнку ... сельскому хозяйству и огородам, Архи же любой черепок с помойки который ты  лопатой червей копая вытащил признают археологическим предметом, а навозную кучу назовут культурным слоем древнего городища, и будут в суде с честными глазами это утверждать. Они же только амфоры подкладывать умеют или документы об ОКН для судов фальсифицировать...
                          Штраф в размере дохода за 5 лет :bw:.... енто мне надо будет на этот штраф либо на большую дорогу выходить ... либо все АКР в Московской области перекопать, более того раз терять мне уже будет нечего то и с Архами в поле церемонится вряд ли захочется ...
                          Нет такой уловки или приема в пользовании оружием во время боя, которые мы сочли бы дурными, лишь бы они помогли отразить направленный на нас удар. - М. Монтень

                          Оффлайн ник

                          • Вице-Канцлер
                          • ******
                          • Сообщений: 3131
                          • Репутация: +68/-0
                          • Пол: Мужской
                          • Копание облагораживает человека.
                          • Уважение: +519
                          • С нами с: 25/02/2011
                            летлет
                            Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
                            « Ответ #12 : 20 Июля 2012, 20:08:03 »
                            0
                            Извените :ah:,а матом можно высказаться? Хотя я думаю,вы поняли,что я хотел сказать.... st

                            Оффлайн ник

                            • Вице-Канцлер
                            • ******
                            • Сообщений: 3131
                            • Репутация: +68/-0
                            • Пол: Мужской
                            • Копание облагораживает человека.
                            • Уважение: +519
                            • С нами с: 25/02/2011
                              летлет
                              Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
                              « Ответ #13 : 20 Июля 2012, 20:10:23 »
                              0
                              Закопаю у себя на огороде всё (что нашел непосильным трудом)...и буду искать и искать..ковыряясь у себя в огороде :bh:

                              Оффлайн gliding

                              • Александр
                              • Администратор
                              • *****
                              • Сообщений: 3062
                              • Репутация: +49/-0
                              • Пол: Мужской
                              • Уважение: +593
                              • С нами с: 16/10/2009
                                летлетлетлет
                                Re: Законопроект Минкультуры готовит нам нары.....
                                « Ответ #14 : 20 Июля 2012, 20:17:00 »
                                0
                                Цитата: ник от 20 Июля 2012, 20:10:23
                                Закопаю у себя на огороде всё (что нашел непосильным трудом)...и буду искать и искать..ковыряясь у себя в огороде :bh:

                                Вот там тебя и примут, а навоз за 10 лет удобрения огорода это будет культурный слой  :ce:
                                Нет такой уловки или приема в пользовании оружием во время боя, которые мы сочли бы дурными, лишь бы они помогли отразить направленный на нас удар. - М. Монтень

                                • Печать
                                 


                                Поиск Легенд - Технология Поиска. Все Права защищены © | 2009 - 2013. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта. необходима ссылка на ресурс.

                                * Погода в Москве

                                Гидрометцентр России

                                SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal