Нумизматический аукцион "Легенда"


  • Печать

Автор Тема: Багажник на Ниву  (Прочитано 2903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс Ром

  • Коллежский регистратор
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
  • С нами с: 21/07/2011
    летлет
    Багажник на Ниву
    « : 12 Февраля 2012, 11:17:07 »
    +5
    Всем здрасти! Давно хотел преобрести экспедиционный багажник  для моей Нивы, но купить  как-то не решался (не по карману) и решил, что буду делать сам. Для этого у меня есть всё: нашёл профильную трубу 20х20 посмотрел не гнутая не ржавая, только вся в цементе (она применялась для стяжки или для штукатурки). Вот он  мой бгажник  :bp::bp::bp:
    130104-0
    Изготовление стола:
    130106-1130108-2
    Очень пыльно, однако. Это я:
    130110-3

    Оффлайн Макс Ром

    • Коллежский регистратор
    • *
    • Сообщений: 51
    • Репутация: +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +57
    • С нами с: 21/07/2011
      летлет
      Re: Багажник на Ниву
      « Ответ #1 : 12 Февраля 2012, 11:23:22 »
      0
      Ну, а теперь пошла сплошная сварка, подгонка. Все размеры на багажник взял в интернете.
      130112-0
      Нижняя часть:
      130114-1130116-2
      Место для фар. Хотелось-бы обсудить: какие фары лучше ставить, чтобы не слепить встречку и обеспечить нормальное освещение дороги
      130118-3

      Оффлайн Искатель33

      • Статский советник
      • ****
      • Сообщений: 871
      • Репутация: +7/-0
      • Пол: Мужской
      • Уважение: +135
      • С нами с: 16/08/2011
        летлет
        Re: Багажник на Ниву
        « Ответ #2 : 12 Февраля 2012, 11:24:28 »
        0
        главное их отрегулировать правильно!
        Копаю,копаю...всё равно чего ни то выкопаю!

        Оффлайн Макс Ром

        • Коллежский регистратор
        • *
        • Сообщений: 51
        • Репутация: +5/-0
        • Пол: Мужской
        • Уважение: +57
        • С нами с: 21/07/2011
          летлет
          Re: Багажник на Ниву
          « Ответ #3 : 12 Февраля 2012, 12:39:18 »
          +1
          Про регулировку понятно. Я имел в виду то, что фары бывают разные по дальности, кучности и разбросу светового пучка, есть еще фары рабочего света, я не пойму что это. Знатоки, подскажите. :az:

          Оффлайн Dmitry_WILD

          • Тайный советник
          • *****
          • Сообщений: 1581
          • Репутация: +98/-0
          • Пол: Мужской
          • Уважение: +870
          • С нами с: 02/05/2010
            летлетлет
            Re: Багажник на Ниву
            « Ответ #4 : 12 Февраля 2012, 14:42:09 »
            +1
                 Во-первых: Ответ на Ваш вопрос: "... Чтобы не слепить встречку?..." Использование головного света при движении по дорогам общего пользования запрещено, и не только законом государственным, но и по морально этическим соображениям. Поверьте моему опыту, даже установка габаритных лампочек мощностью 4V с последовательным попарным подключением и того 2V существенно отвлекает водителя встречного автомобиля. Эксперимент проводился в ночное время на сельской дороге, в эксперименте участвовали встречка "Москвичь 412", машина на которой установлен головной свет "НИВА 2121", головной свет WESEM (дальний)

                 С этим я думаю понятно, теперь вопрос в следующем: "...Какую оптику поставить?..."
            Мои рекомендации.

                 Спереди четыре фары достаточно, при этом боковые "ОxxO" фары рабочего света, я чаще всего использую оптику WESEM (недорого и достаточно качественно), так вот боковые передние рабочий модель LPr 317.23 (прямоугольная),

            посередине "хООх" дальнего света типа "прожектора", модель WESEM 2HPz 110.47


                 Итог, мы имеем центральные фары дают вам возможность при движении в темноте видеть немного дальше, но если поставить только оптику дальнего света, Вы получите, так называемое, коридорное зрение. И чтобы ночью на бездорожье не ехать как зашоренная лошадь, только прямо, мы ставим боковую оптику рабочего света. Они дают хорошее панорамное виденье. Выбор того комплекта, которого я советую, обусловлен тем, что во-первых все фары в одном стиле, тем более защищены хоть и пластмассовой но сеткой, при ударе ветки по фаре, сила удара распространяется по всей плоскости стекла.

            130189-0

                 Ну а сзади две фары рабочего света, разведенные немного по бокам, фары выбираем квадратные, так как у них чуть более правильное пятно, нежели чем у прямоугольного

            130191-1


            Оффлайн Макс Ром

            • Коллежский регистратор
            • *
            • Сообщений: 51
            • Репутация: +5/-0
            • Пол: Мужской
            • Уважение: +57
            • С нами с: 21/07/2011
              летлет
              Re: Багажник на Ниву
              « Ответ #5 : 12 Февраля 2012, 15:52:57 »
              0
              Огромное спасибо, Дмитрий ! :az:Вот тепрь мне всё ясно phl25
              А что касается ударов веток об фары, то я планирую сделать веткорезы. Но насколько эффективность их работы я не знаю. Люди ставят, наверное не зря.  :ab:

              Оффлайн Dmitry_WILD

              • Тайный советник
              • *****
              • Сообщений: 1581
              • Репутация: +98/-0
              • Пол: Мужской
              • Уважение: +870
              • С нами с: 02/05/2010
                летлетлет
                Re: Багажник на Ниву
                « Ответ #6 : 12 Февраля 2012, 16:26:58 »
                0
                130265-0

                130267-1

                130269-2

                130271-3

                130273-4

                     Веткоотбойник или леер должен крепится на передней части кузова автомобиля, на самой высоте, верхний угол кенгурятника, край-угол капота, специально сделанные для этого опоры.

                     Крепление на багажнике - экспедиционнике на самом верхнем выступающем месте в передней его части, это важно!!!

                     Важно, потому как у леера гораздо больше функций чем думалось раньше, во-первых,  для начала их устанавливали, чтобы ветки которые возвращаются -хлещет от впереди идущей машины не разбили лобовое стекло. Во-вторых - это защита фар. ну и в третьих, застрявшая толстая ветка, между кузовом и багажником, отрывает последний с корнем, даже при не очень скоростном движении по девственному лесу. Совсем другое дело когда проскальзывая по веткоотбойнику, ветка уходит наверх багажника и просто огибает выступы автомобиля.

                Оффлайн Искатель33

                • Статский советник
                • ****
                • Сообщений: 871
                • Репутация: +7/-0
                • Пол: Мужской
                • Уважение: +135
                • С нами с: 16/08/2011
                  летлет
                  Re: Багажник на Ниву
                  « Ответ #7 : 12 Февраля 2012, 16:32:35 »
                  0
                  Блин!
                  Так вот это для чего!!!!
                  А я то стопятьсот раз видел....и понять не мог для чего же.....
                  Спасибо Димон!
                  Копаю,копаю...всё равно чего ни то выкопаю!

                  Оффлайн Dmitry_WILD

                  • Тайный советник
                  • *****
                  • Сообщений: 1581
                  • Репутация: +98/-0
                  • Пол: Мужской
                  • Уважение: +870
                  • С нами с: 02/05/2010
                    летлетлет
                    Re: Багажник на Ниву
                    « Ответ #8 : 12 Февраля 2012, 16:44:47 »
                    0
                    Цитата: Искатель33 от 12 Февраля 2012, 16:32:35
                    А я то стопятьсот раз видел....и понять не мог для чего же.....

                    Носки сушить очень удобно...  :bv:

                    Оффлайн Искатель33

                    • Статский советник
                    • ****
                    • Сообщений: 871
                    • Репутация: +7/-0
                    • Пол: Мужской
                    • Уважение: +135
                    • С нами с: 16/08/2011
                      летлет
                      Re: Багажник на Ниву
                      « Ответ #9 : 12 Февраля 2012, 16:50:10 »
                      0
                      Цитата: Dmitry_WILD от 12 Февраля 2012, 16:44:47
                      Цитата: Искатель33 от 12 Февраля 2012, 16:32:35
                      А я то стопятьсот раз видел....и понять не мог для чего же.....

                      Носки сушить очень удобно...  :bv:
                      Полотенце тоже  :ay:
                      Копаю,копаю...всё равно чего ни то выкопаю!

                      Оффлайн Макс Ром

                      • Коллежский регистратор
                      • *
                      • Сообщений: 51
                      • Репутация: +5/-0
                      • Пол: Мужской
                      • Уважение: +57
                      • С нами с: 21/07/2011
                        летлет
                        Re: Багажник на Ниву
                        « Ответ #10 : 12 Февраля 2012, 16:54:21 »
                        0
                        Низ отбойника буду крепить к кингурятнику, а открывать капот мешать не будет?  :bw:

                        Оффлайн Dmitry_WILD

                        • Тайный советник
                        • *****
                        • Сообщений: 1581
                        • Репутация: +98/-0
                        • Пол: Мужской
                        • Уважение: +870
                        • С нами с: 02/05/2010
                          летлетлет
                          Re: Багажник на Ниву
                          « Ответ #11 : 12 Февраля 2012, 18:06:05 »
                          0
                          Обрати внимание на фотографии видно хоть и плохо, что внизу леер съемный. И в трос вставлена такелажная стяжка...



                          При вращении в одну сторону, она удлиняет трос и легко вынимается из зацепления, при вращении в обратную сторону трос укорачивается и натягивается...

                          Оффлайн Макс Ром

                          • Коллежский регистратор
                          • *
                          • Сообщений: 51
                          • Репутация: +5/-0
                          • Пол: Мужской
                          • Уважение: +57
                          • С нами с: 21/07/2011
                            летлет
                            Re: Багажник на Ниву
                            « Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 18:32:47 »
                            0
                            Предвидел я, что надо делать съёмный тросик. Спасибо за фотки. И ещё вопрос: толщина троса? Я хотел 4 или 5 диаметр. :ab:

                            Оффлайн Dmitry_WILD

                            • Тайный советник
                            • *****
                            • Сообщений: 1581
                            • Репутация: +98/-0
                            • Пол: Мужской
                            • Уважение: +870
                            • С нами с: 02/05/2010
                              летлетлет
                              Re: Багажник на Ниву
                              « Ответ #13 : 12 Февраля 2012, 18:53:04 »
                              0
                              Диаметр ?4мм.

                              Оффлайн Макс Ром

                              • Коллежский регистратор
                              • *
                              • Сообщений: 51
                              • Репутация: +5/-0
                              • Пол: Мужской
                              • Уважение: +57
                              • С нами с: 21/07/2011
                                летлет
                                Re: Багажник на Ниву
                                « Ответ #14 : 12 Февраля 2012, 19:38:20 »
                                +1
                                 :az::az::az:
                                NVEExport


                                • Печать
                                 


                                Поиск Легенд - Технология Поиска. Все Права защищены © | 2009 - 2012. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта. необходима ссылка на ресурс.

                                SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal