0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как бывший Нивовод осмелюсь порекомендовать МТ шины Cordiant Off Road За пару лет эксплуатации и пробеге около 40.000км. остались только положительные впечатления. На мой взгляд оптимальное соотношение цены/ комфорта, проходимости и износостойкости. К тому же существуют модели для стоковой Нивы По поводу выбора между МТ или АТ, Нива довольно шумная машина и гул раздатки все равно всегда будет перекрывать гул МТшной резины( к тому же МТ резина при скорости 80-90 км/ч становится относительно тихой) Так какой смысл терять в проходимости при выборе резины в сторону АТ, цена практически одинаковая На всех своих последующих машинах пользую только внедорожную МТ резину и не сколько об этом не жалею Удачи в выборе!
... если есть лебеда,то удлиннители троса-исключительно динамические!!!! никакой стали!!! сталь-это когда лебеда-дура(тонн на 10),или есть еще машина которая поможет. если Нивка одна встряла,то динамо-трос самое ТО!!! даже если лебеда ручная-он на порядок упростит вытаскивание! изо всего,вывод: не стоит из Нивки делать монстрика!!! всего в меру! и все будет в порядке!!!нам же копать надо,а не чинить её после каждого копа!!!
Цитата: Леонид от 02 Февраля 2012, 22:45:21 Как бывший Нивовод осмелюсь порекомендовать МТ шины Cordiant Off Road За пару лет эксплуатации и пробеге около 40.000км. остались только положительные впечатления. На мой взгляд оптимальное соотношение цены/ комфорта, проходимости и износостойкости. К тому же существуют модели для стоковой Нивы По поводу выбора между МТ или АТ, Нива довольно шумная машина и гул раздатки все равно всегда будет перекрывать гул МТшной резины( к тому же МТ резина при скорости 80-90 км/ч становится относительно тихой) Так какой смысл терять в проходимости при выборе резины в сторону АТ, цена практически одинаковая На всех своих последующих машинах пользую только внедорожную МТ резину и не сколько об этом не жалею Удачи в выборе! Перестали выпускать не найдете
Цитата: asferrum от 03 Февраля 2012, 01:29:16 ... если есть лебеда,то удлиннители троса-исключительно динамические!!!! никакой стали!!! сталь-это когда лебеда-дура(тонн на 10),или есть еще машина которая поможет. если Нивка одна встряла,то динамо-трос самое ТО!!! даже если лебеда ручная-он на порядок упростит вытаскивание! изо всего,вывод: не стоит из Нивки делать монстрика!!! всего в меру! и все будет в порядке!!!нам же копать надо,а не чинить её после каждого копа!!! Именно, при наличии ручной лебедки - ТОЛЬКО стальные тросы, иначе весь рабочий ход уйдет на растяжение. Я с этим сталкивался. По 2 пункту + стотыщ.
Цитата: Александр М. от 03 Февраля 2012, 14:03:54 Цитата: asferrum от 03 Февраля 2012, 01:29:16 ... если есть лебеда,то удлиннители троса-исключительно динамические!!!! никакой стали!!! сталь-это когда лебеда-дура(тонн на 10),или есть еще машина которая поможет. если Нивка одна встряла,то динамо-трос самое ТО!!! даже если лебеда ручная-он на порядок упростит вытаскивание! изо всего,вывод: не стоит из Нивки делать монстрика!!! всего в меру! и все будет в порядке!!!нам же копать надо,а не чинить её после каждого копа!!! Именно, при наличии ручной лебедки - ТОЛЬКО стальные тросы, иначе весь рабочий ход уйдет на растяжение. Я с этим сталкивался. По 2 пункту + стотыщ. Вы просто не в курсе.Именно при ручной лебёдке,трос должен быть хотя бы метров 8-10 не железный,а растяжной.Принцип резинки.Не верите мне,почитайте на форумах ездаков по овнам.Сам пользуюсь ручной лебедой,а трос,Ф16 стропа скололазная. и метров 80 железного имею. Вытащить машину,только с помощью ручной лебедки,почти не возможно.У меня ихдве.Усиленные по 4 тонны
Мы не ссоримся. Может я и правда не в курсе... Или мы не понимаем друг друга... Мир не стоит на месте, может на форумах чего и новое придумали - как ручную лебедку использовать при тянущихся тросах... искренне не понимаю... У меня не получалось, почему-то. Из собственного опыта. Ручная лебедка у меня во всех авто. Как последний аргумент... И 9-ках и Уазе (на нем стояла еще электро 12500)и иноджипе. И сейчас есть, в ниве. Ей удобнее пользоваться чем джеком(как лебедкой) и весит меньше. Но, при пользовании ручной лебедкой с длинной рабочего троса 3 метра (обычный китай) и удлинении двумя обычными буксирными синтетическими тросами(не динамическими) - реально рабочего хода было всего 50 см. Остальные 2.5 метра уходило на выбор натяжения тросов. Потом приходилось перезацеплять. Слишком муторно. С динамическим тросом тут вообще не получится. Им только дергать можно. А стальными не доставал. Их у меня всего 18 метров... Можно, кстати, использовать современные синтетические лебедочные троса - весят мало, удобнее работать(не поранишь руки) и они не практически не тянуться. Только цена... 1 метр стоит как 10 стального... Сталь - зло, когда авто выдергивают. Да и дергать Ниву я бы не стал - оторвать можно много... И, к тому же, можно вообще ни чего не иметь и не уметь! Сядете - звоните друзьям. Приедут и помогут! И всем будет весело!
Насчет тросов, понял благодарю будем изучать варианты Алексанр, у меня еще вопрос, если на обычной легковушке я проезжаю 2000 км примерно за 27 часов (стиль вождения на таких расстояниях спокойный), то на Нивке к чему готовиться? Брат говорит, что больше 500 км на ней тяжко