Нумизматический аукцион "Легенда"


  • Печать

Автор Тема: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?  (Прочитано 1442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Тайный советник
  • *****
  • Сообщений: 1581
  • Репутация: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +870
  • С нами с: 02/05/2010
    летлетлет
    Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
    « Ответ #30 : 03 Февраля 2012, 07:33:23 »
    0
    Добавлю по поводу монстрика. Когда ко мне обращаются потенциальные клиенты и говорят хочу то, то и то, тогда их пожелания прогоняются через сито вопросов, типа, а зачем вам это надо, для каких условий машина готовится, бывает, что отговариваем от переделок, и в штатном фарше нива хороший автомобиль, незачем из него котлету делать...

    Оффлайн Vezdehod

    • Надворный советник
    • ***
    • Сообщений: 248
    • Репутация: +6/-0
    • Пол: Мужской
    • С-7272, T-705
    • Уважение: +22
    • С нами с: 17/03/2010
      летлетлет
      Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
      « Ответ #31 : 03 Февраля 2012, 09:24:28 »
      0
      Парни, еще раз всем огромное спасибо за развернутые, внятные ответы! Не даете утонуть в море различной информации, тем более авто не для покатушек, а для всеми любимого нами хобби:)
      Дима, Вам отдельное спасибо! И предлагаю перейти на ты, я не аксакал и меня тоже Димой зовут:)
      Насчет прокладки абсолютно согласен, и смею надеяться, что не все так плохо. Но и запас прочности, как говориться карман не тянет, а посему как появятся свободные средства, запишусь на модернизацию. Руки у меня растут откуда надо, но как Чапек говорил "Есть много способов разбивать сады, но лучший из них, пригласить садовника" Озвучте пожалуйста ориентировочную стоимость (можно в личку), варианты и сроки. Сразу оговорюсь раньше осени не будет возможности тратиться на переделки. Интересует также экспедиционный багажник, мне реально без него никак, ездим втроем, вчетвером добра набирается мама не горюй. Ну и может еще, что посоветуете. Целевое использование известно, условия эксплуатации примерно тоже, в дебри полезу обязятельно, есть на примете места, глушь там несусветная, не хотелось бы там сидеть..

      Оффлайн Dar

      • Статский советник
      • ****
      • Сообщений: 747
      • Репутация: +33/-0
      • Пол: Мужской
      • Не оскудеет рука дающего
      • Уважение: +79
      • С нами с: 26/04/2009
        летлетлетлет
        Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
        « Ответ #32 : 03 Февраля 2012, 13:32:33 »
        0
        Цитата: Леонид от 02 Февраля 2012, 22:45:21
        Как бывший Нивовод осмелюсь порекомендовать МТ шины Cordiant Off Road
        За пару лет эксплуатации и пробеге около 40.000км. остались только положительные
        впечатления. На мой взгляд оптимальное соотношение цены/ комфорта, проходимости
        и износостойкости. К тому же существуют модели для стоковой Нивы
        По поводу выбора между МТ или АТ, Нива довольно шумная машина и гул раздатки
        все равно всегда будет перекрывать гул МТшной резины( к тому же МТ резина при
        скорости 80-90 км/ч становится относительно тихой) Так какой смысл терять в проходимости
        при выборе резины в сторону АТ, цена практически одинаковая
        На всех своих последующих машинах пользую только внедорожную МТ резину
        и не сколько об этом не жалею
        Удачи в выборе!


        Перестали выпускать не найдете :bn:

        Оффлайн Александр М.

        • Надворный советник
        • ***
        • Сообщений: 314
        • Репутация: +44/-0
        • Пол: Мужской
        • Уважение: +312
        • С нами с: 21/11/2010
          летлетлет
          Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
          « Ответ #33 : 03 Февраля 2012, 14:03:54 »
          0
          Цитата: asferrum от 03 Февраля 2012, 01:29:16
          ...
          если есть лебеда,то удлиннители троса-исключительно динамические!!!! никакой стали!!! сталь-это когда лебеда-дура(тонн на 10),или есть еще машина которая поможет.
          если Нивка одна встряла,то динамо-трос самое ТО!!! даже если лебеда ручная-он на порядок упростит вытаскивание!

          изо всего,вывод:  не стоит из Нивки делать монстрика!!! всего в меру! и все будет в порядке!!!нам же копать надо,а не чинить её после каждого копа!!!
          Именно, при наличии ручной лебедки - ТОЛЬКО стальные тросы, иначе весь рабочий ход уйдет на растяжение. Я с этим сталкивался.
          По 2 пункту + стотыщ.

          Оффлайн Леонид

          • Надворный советник
          • ***
          • Сообщений: 243
          • Репутация: +17/-0
          • Пол: Мужской
          • SE,T-705,Pajero Sport
          • Уважение: +66
          • С нами с: 06/04/2009
            летлетлетлет
            Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
            « Ответ #34 : 03 Февраля 2012, 14:20:13 »
            0
            Цитата: Dar от 03 Февраля 2012, 13:32:33
            Цитата: Леонид от 02 Февраля 2012, 22:45:21
            Как бывший Нивовод осмелюсь порекомендовать МТ шины Cordiant Off Road
            За пару лет эксплуатации и пробеге около 40.000км. остались только положительные
            впечатления. На мой взгляд оптимальное соотношение цены/ комфорта, проходимости
            и износостойкости. К тому же существуют модели для стоковой Нивы
            По поводу выбора между МТ или АТ, Нива довольно шумная машина и гул раздатки
            все равно всегда будет перекрывать гул МТшной резины( к тому же МТ резина при
            скорости 80-90 км/ч становится относительно тихой) Так какой смысл терять в проходимости
            при выборе резины в сторону АТ, цена практически одинаковая
            На всех своих последующих машинах пользую только внедорожную МТ резину
            и не сколько об этом не жалею
            Удачи в выборе!


            Перестали выпускать не найдете :bn:

            Вроде на официальном сайте производителя эти шины есть в каталоге
            Возможно в продаже до весны не появятся, продавцы не любят держать
            мертвым грузом не сезонный товар
            Ну а если действительно сняли с производства - очень жаль :ac:
            Я вот на оборот надеялся что они начнут выпускать более ходовые
            типоразмеры для импортных внедорожников, устал переплачивать за брынды
            которые ни чем не лучше отечественных Cordiant Off Road
            Копаю все что плохо звенит

            Оффлайн begun

            • Администратор
            • *****
            • Сообщений: 1221
            • Репутация: +54/-0
            • Уважение: +232
            • С нами с: 22/04/2009
              летлетлетлет
              Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
              « Ответ #35 : 03 Февраля 2012, 16:43:32 »
              0
              Цитата: Александр М. от 03 Февраля 2012, 14:03:54
              Цитата: asferrum от 03 Февраля 2012, 01:29:16
              ...
              если есть лебеда,то удлиннители троса-исключительно динамические!!!! никакой стали!!! сталь-это когда лебеда-дура(тонн на 10),или есть еще машина которая поможет.
              если Нивка одна встряла,то динамо-трос самое ТО!!! даже если лебеда ручная-он на порядок упростит вытаскивание!

              изо всего,вывод:  не стоит из Нивки делать монстрика!!! всего в меру! и все будет в порядке!!!нам же копать надо,а не чинить её после каждого копа!!!
              Именно, при наличии ручной лебедки - ТОЛЬКО стальные тросы, иначе весь рабочий ход уйдет на растяжение. Я с этим сталкивался.
              По 2 пункту + стотыщ.

              Вы просто не в курсе.Именно при ручной лебёдке,трос должен быть хотя бы метров 8-10 не железный,а растяжной.Принцип резинки.Не верите мне,почитайте на форумах ездаков по овнам.Сам пользуюсь ручной лебедой,а трос,Ф16 стропа скололазная. и метров 80 железного имею. Вытащить машину,только с помощью ручной лебедки,почти не возможно.У меня ихдве.Усиленные по 4 тонны
              Реставрация-это сохранить оставшееся.При этом,ваш личный взгляд на результат, может не совпадать с полученным.

              Оффлайн Vezdehod

              • Надворный советник
              • ***
              • Сообщений: 248
              • Репутация: +6/-0
              • Пол: Мужской
              • С-7272, T-705
              • Уважение: +22
              • С нами с: 17/03/2010
                летлетлет
                Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
                « Ответ #36 : 03 Февраля 2012, 17:08:38 »
                0
                Цитата: begun от 03 Февраля 2012, 16:43:32
                Цитата: Александр М. от 03 Февраля 2012, 14:03:54
                Цитата: asferrum от 03 Февраля 2012, 01:29:16
                ...
                если есть лебеда,то удлиннители троса-исключительно динамические!!!! никакой стали!!! сталь-это когда лебеда-дура(тонн на 10),или есть еще машина которая поможет.
                если Нивка одна встряла,то динамо-трос самое ТО!!! даже если лебеда ручная-он на порядок упростит вытаскивание!

                изо всего,вывод:  не стоит из Нивки делать монстрика!!! всего в меру! и все будет в порядке!!!нам же копать надо,а не чинить её после каждого копа!!!
                Именно, при наличии ручной лебедки - ТОЛЬКО стальные тросы, иначе весь рабочий ход уйдет на растяжение. Я с этим сталкивался.
                По 2 пункту + стотыщ.

                Вы просто не в курсе.Именно при ручной лебёдке,трос должен быть хотя бы метров 8-10 не железный,а растяжной.Принцип резинки.Не верите мне,почитайте на форумах ездаков по овнам.Сам пользуюсь ручной лебедой,а трос,Ф16 стропа скололазная. и метров 80 железного имею. Вытащить машину,только с помощью ручной лебедки,почти не возможно.У меня ихдве.Усиленные по 4 тонны
                Мужчины не ссорьтесь, накоплю на электрическую:) А удлинитель на нее какой брать?

                Оффлайн Александр М.

                • Надворный советник
                • ***
                • Сообщений: 314
                • Репутация: +44/-0
                • Пол: Мужской
                • Уважение: +312
                • С нами с: 21/11/2010
                  летлетлет
                  Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
                  « Ответ #37 : 03 Февраля 2012, 18:17:58 »
                  0
                   :ab:
                  Мы не ссоримся. Может я и правда не в курсе... Или мы не понимаем друг друга... Мир не стоит на месте, может на форумах чего и новое придумали - как ручную лебедку использовать при тянущихся тросах... искренне не понимаю... У меня не получалось, почему-то. Из собственного опыта. Ручная лебедка у меня во всех авто. Как последний аргумент... И 9-ках и Уазе (на нем стояла еще электро 12500)и иноджипе. И сейчас есть, в ниве. Ей удобнее пользоваться чем джеком(как лебедкой) и весит меньше. Но, при пользовании ручной лебедкой с длинной рабочего троса 3 метра (обычный китай) и удлинении двумя обычными буксирными синтетическими тросами(не динамическими) - реально рабочего хода было всего 50 см. Остальные 2.5 метра уходило на выбор натяжения тросов. Потом приходилось перезацеплять. Слишком муторно. С динамическим тросом тут вообще не получится. Им только дергать можно. А стальными не доставал. Их у меня всего 18 метров... Можно, кстати, использовать современные синтетические лебедочные троса - весят мало, удобнее работать(не поранишь руки) и они не практически не тянуться. Только цена... 1 метр стоит как 10 стального...
                  Сталь - зло, когда авто выдергивают. Да и дергать Ниву я бы не стал - оторвать можно много...
                  И, к тому же, можно вообще ни чего не иметь и не уметь! Сядете - звоните друзьям. Приедут и помогут! И всем будет весело!
                   

                  Оффлайн Vezdehod

                  • Надворный советник
                  • ***
                  • Сообщений: 248
                  • Репутация: +6/-0
                  • Пол: Мужской
                  • С-7272, T-705
                  • Уважение: +22
                  • С нами с: 17/03/2010
                    летлетлет
                    Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
                    « Ответ #38 : 03 Февраля 2012, 18:34:10 »
                    0
                    Насчет тросов, понял благодарю :bs:будем изучать варианты phl25
                    Алексанр, у меня еще вопрос, если на обычной легковушке я проезжаю 2000 км примерно за 27 часов (стиль вождения на таких расстояниях спокойный), то на Нивке к чему готовиться? Брат говорит, что больше 500 км на ней тяжко :ai:

                    Оффлайн begun

                    • Администратор
                    • *****
                    • Сообщений: 1221
                    • Репутация: +54/-0
                    • Уважение: +232
                    • С нами с: 22/04/2009
                      летлетлетлет
                      Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
                      « Ответ #39 : 03 Февраля 2012, 18:46:56 »
                      0
                      Цитата: Александр М. от 03 Февраля 2012, 18:17:58
                      :ab:
                      Мы не ссоримся. Может я и правда не в курсе... Или мы не понимаем друг друга... Мир не стоит на месте, может на форумах чего и новое придумали - как ручную лебедку использовать при тянущихся тросах... искренне не понимаю... У меня не получалось, почему-то. Из собственного опыта. Ручная лебедка у меня во всех авто. Как последний аргумент... И 9-ках и Уазе (на нем стояла еще электро 12500)и иноджипе. И сейчас есть, в ниве. Ей удобнее пользоваться чем джеком(как лебедкой) и весит меньше. Но, при пользовании ручной лебедкой с длинной рабочего троса 3 метра (обычный китай) и удлинении двумя обычными буксирными синтетическими тросами(не динамическими) - реально рабочего хода было всего 50 см. Остальные 2.5 метра уходило на выбор натяжения тросов. Потом приходилось перезацеплять. Слишком муторно. С динамическим тросом тут вообще не получится. Им только дергать можно. А стальными не доставал. Их у меня всего 18 метров... Можно, кстати, использовать современные синтетические лебедочные троса - весят мало, удобнее работать(не поранишь руки) и они не практически не тянуться. Только цена... 1 метр стоит как 10 стального...
                      Сталь - зло, когда авто выдергивают. Да и дергать Ниву я бы не стал - оторвать можно много...
                      И, к тому же, можно вообще ни чего не иметь и не уметь! Сядете - звоните друзьям. Приедут и помогут! И всем будет весело!

                      Да нееееее...км за 700 надежда только на себя ;)Сейчас есть троса,тянущиеся,сделаны из спец. материала....оборонка(20тон).Из стропы от парашюта  для танка.Что бы меньше спорить,надо взять и попробовать вытащить машину,ручной лебёдкой в ручную.Всё встанет на свои места.У меня авто вес 1850.Две лебёдки,зацепленные одна за другую,с места машину не сдёрнули.Один тянущийся трос и одна лебеда и поехал дальше.
                      Реставрация-это сохранить оставшееся.При этом,ваш личный взгляд на результат, может не совпадать с полученным.

                      Оффлайн Леонид

                      • Надворный советник
                      • ***
                      • Сообщений: 243
                      • Репутация: +17/-0
                      • Пол: Мужской
                      • SE,T-705,Pajero Sport
                      • Уважение: +66
                      • С нами с: 06/04/2009
                        летлетлетлет
                        Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
                        « Ответ #40 : 03 Февраля 2012, 19:01:21 »
                        0
                        Цитата: Vezdehod от 03 Февраля 2012, 18:34:10
                        Насчет тросов, понял благодарю :bs:будем изучать варианты phl25
                        Алексанр, у меня еще вопрос, если на обычной легковушке я проезжаю 2000 км примерно за 27 часов (стиль вождения на таких расстояниях спокойный), то на Нивке к чему готовиться? Брат говорит, что больше 500 км на ней тяжко :ai:

                        Ездил на Ниве пару лет в Карелию, 1200км. в одну сторону без остановок и напарников - в
                        сравнении с легковушками и иноджипами просто жесть, из машины не выходишь а просто вываливаешься, отваливается все и руки и ноги, да и бошка трещит  после 20ти часового
                        гула в ушах. Километров 400-500 за раз проезжал без проблем, больше тяжело,
                        лучше остановиться на отдых
                        Хотя может быть  я на старости лет слабоком становлюсь :ac:

                         
                        Копаю все что плохо звенит

                        Оффлайн Вахтер

                        • Коллежский регистратор
                        • *
                        • Сообщений: 21
                        • Репутация: +2/-0
                        • Пол: Мужской
                        • гмп, деус
                        • Уважение: +2
                        • С нами с: 10/09/2011
                          летлет
                          Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
                          « Ответ #41 : 03 Февраля 2012, 19:13:54 »
                          0
                          Вы покатайтесь как есть! Потом поймете что надо...из поста понять что за машина сложно (было две и знаю ее всю!) Багажника почти нет, плохая конструкция передних ступиц и узла коробка-раздатка, несущий кузов (к тому  же плохо сделанный)...это основные минусы. Из плюсов - проходимости скорее всего в штатном варианте хватит за глаза и малый вес (позволит легко выйти из многих ситуаций). А деньги приберигите...пригодятся.:) С ув.
                          кто в армии служил тот в цирке не смеется

                          Оффлайн Александр М.

                          • Надворный советник
                          • ***
                          • Сообщений: 314
                          • Репутация: +44/-0
                          • Пол: Мужской
                          • Уважение: +312
                          • С нами с: 21/11/2010
                            летлетлет
                            Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
                            « Ответ #42 : 03 Февраля 2012, 19:27:55 »
                            0
                            Я не спорю. У каждого своя правда. Условия "засады" у всех разные и единого "рецепта" нету. Все с опытом приходит.  Он у всех индивидуален. Было, что и 500 кг (!!) ручная спасала, и 4-х тонная электро не могла ни чего сделать и сложенный вчетверо альпшнур выручал, когда троса "кончались"... :ab::ab:
                            Воспоминания вызвали улыбку, столько приключений... А ведь были и мысли, что "пипец, мы все здесь подохнем"... :ab::ab::ab:

                            ИМХО. Нива не для экспедиций. Она ближнего радиуса действия, где-то до 300 км. С натягом - 500. Далее - лучше иномарко или легковушко. Хотя, лично меня в 1 очередь шум утомляет.  И сильно. Будете гнать весной - все прочувствуете сами. :ab:

                            Оффлайн Vezdehod

                            • Надворный советник
                            • ***
                            • Сообщений: 248
                            • Репутация: +6/-0
                            • Пол: Мужской
                            • С-7272, T-705
                            • Уважение: +22
                            • С нами с: 17/03/2010
                              летлетлет
                              Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
                              « Ответ #43 : 03 Февраля 2012, 20:00:47 »
                              0
                              Ясно :dg:Да выхода другого у меня все равно нет, доберемся неспеша.. Буду отдухать побольше :laz:

                              Оффлайн СамсонСС

                              • Коллежский регистратор
                              • *
                              • Сообщений: 19
                              • Репутация: +0/-0
                              • Пол: Мужской
                              • Уважение: +5
                              • С нами с: 29/08/2010
                                летлетлет
                                Re: Нивоводы, поделитесь опытом по шинам?
                                « Ответ #44 : 04 Февраля 2012, 00:06:48 »
                                0
                                Цитата: Dar от 03 Февраля 2012, 13:32:33
                                Цитата: Леонид от 02 Февраля 2012, 22:45:21
                                Как бывший Нивовод осмелюсь порекомендовать МТ шины Cordiant Off Road
                                За пару лет эксплуатации и пробеге около 40.000км. остались только положительные
                                впечатления. На мой взгляд оптимальное соотношение цены/ комфорта, проходимости
                                и износостойкости. К тому же существуют модели для стоковой Нивы
                                По поводу выбора между МТ или АТ, Нива довольно шумная машина и гул раздатки
                                все равно всегда будет перекрывать гул МТшной резины( к тому же МТ резина при
                                скорости 80-90 км/ч становится относительно тихой) Так какой смысл терять в проходимости
                                при выборе резины в сторону АТ, цена практически одинаковая
                                На всех своих последующих машинах пользую только внедорожную МТ резину
                                и не сколько об этом не жалею
                                Удачи в выборе!


                                Перестали выпускать не найдете :bn:

                                А откуда такая информация?Собирался брать по весне...

                                • Печать
                                 


                                Поиск Легенд - Технология Поиска. Все Права защищены © | 2009 - 2012. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта. необходима ссылка на ресурс.

                                SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal