Состоялось знаменательное событие, после направления писем в центральный офис Minelab о нарушениях со стороны авторизированного центра Minelab по отказам по приему на ремонт металлодетекторов купленных не в зависимых от ООО Минелаб магазинах был издан манифест о гарантиях - разъясняющий права покупателей продукции легально произведенной продукции Minelab на ремонт в сервис центрах по месту проживания независимо от условий покупки.
Ноябрьский манифест Minelab о гарантиях
http://www.minelab.com/__files/f/62168/Minelab-Customer-Care-Charter-Nov2011.pdf
"Гарантия и ремонт, если что-то пойдет не так
Все детекторы Minelab разработаны в Австралии, производится в соответствии со строгими стандартами качества ISO 9001/2008, а также с 3-летней передаваемой гарантией. Если что-то пойдет не так с вашим детектором, вы можете быть уверены в получении полной гарантийной помощи. С сервисными центрами Minelab в США (Чикаго), Австралия (Аделаида), Ирландии (Корк) и центров наших партнеров в России, Судане, Зимбабве и Южной Африке, рядом всегда есть кто-то кто готов предложить вам большую сервисную поддержку. Если ваш детектор требует не-гарантийного ремонта, мы всегда будем предварительно сообщать вам сумму ваших расходов, так что вы можете принять обоснованное решение, прежде чем мы начнем любую работу с вашим металлодетектором."
Согласно разделу 3 Гарантии Minelab (http://www.minelab.com/emea/ru/warranty-registration/limited-product-warranty-conditions)
3. Эта гарантия не будет действительной, если:
3.1 не заполнена регистрационная гарантийная карта (в режиме онлайн или в печатном виде) и она не вернулась в Minelab в течение 14 дней со дня покупки;
Для того чтобы зарегистрировать свою международную гарантию достаточно пройти по ссылке и указать серийные номера с катушки и блока металлодетектора - http://www.minelab.com/emea/ru/warranty-registration
Согласно опубликованному манифесту по гарантии - ремонту подлежат все металлодетекторы произведенные Minelab - они подлежат гарантийному обслуживанию в авторизированных сервис центрах по месту нахождения покупателя, только не-гарантийные случаи ремонта оплачиваются отдельно
В случае отказа авторизированного гарантийного центра на территории России от правомерного требования ремонта вы можете написать жалобу в центральный офис Minelab