0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Грамотный фотогайд! Лех у меня пару вопросов: 1. Дыру на лбу лечил чем? Поксипол или пайка? (так и не понял) 2. Почему выбрал такой цвет N-493? 3. И главный вопрос. Будешь ли застаривать? Если да, то как? Особый интерес. По всей кухне все известно и разжеванно давно, а вот процес застаривания у всех разный.
LEX а про про продажу своей реставрации не задумывался?
Вот вот... Походу не передает. Просто на фото цвет выглядит, как шаровый. Почему и спросил. Подумал мож задумка такая была, типа морская. Такой цвет был на самом деле. Ток у кого, я так и не понял. У Глымова такая же цветом была. Известно, что красили то все в 4БО. А по оттенкам, так чем более юзанная тем темнее была
М, Андрюх, спасибо. Интересная информация. Но вот я только не понял- сш-36 тоже этой краской красили? Сколько видел в живую- всегда цвета намного темнее. А по поводу трафорета- не так просто. Если вырезать из бумаги- ну не ложиться он ровно. Каска в этом месте как раз максимальную округлость имеет. Матовость. Сколько не пытался делать шкуркой- не получается. Краска белеет, принимает оттенок другой
Цитата: LEX от 09 Октября 2009, 11:52:04 М, Андрюх, спасибо. Интересная информация. Но вот я только не понял- сш-36 тоже этой краской красили? Сколько видел в живую- всегда цвета намного темнее. А по поводу трафорета- не так просто. Если вырезать из бумаги- ну не ложиться он ровно. Каска в этом месте как раз максимальную округлость имеет. Матовость. Сколько не пытался делать шкуркой- не получается. Краска белеет, принимает оттенок другой Естественно цвета темнее. Даже если касон будет лежать на полке краска будет изменять цвет. Поэтому подборы по старой вещи это гадание на кофейной гуще.... точно передать цвет можно только используя теже компоненты. А вот когда был принят 4БО как основной я честно говоря х.з. Трафарет. В поисковике найди ближайшею к тебе плотерную резку и там тебе сделают готовый трафарет на самоклеющейся плёнке. Хотя конечно понимаю что куда то ездить из-за звезды банально влом:)
У нас до 1937 г. для окраски материальной части артиллерии применяласьзащитная краска ЗБ АУ. Состав этой густотёртой краски точно регламентирован не был; она должна была только содержать не менее 30% свинцового крона и не менее 24% натуральной олифы. Ещё раньше защитную краску приготовляли непосредственно в войсках по рецептуре, которая приводилась почти во всех руководствах службы '. Защитные краски ЗБ АУ состава, приводимого в руководствах службы, имели следующий недостаток: окрашенные ими предметы при просматривании через специальные светофильтры на фоне листвы или зелёной травы дешифрировались, т. е. выделялись по цвету, несмотря на то, что при просматривании невооружённым глазом, как средние по цвету, подходили к фону зелёной растительности. Это свойство дешифрироваться является следствием того, что пигментная часть данной краски отражает лучи спектра, отличные от тех лучей, которые отражает хлорофилл — основное красящее вещество зеленой растительности. Указанный недостаток краски ЗБ АУ был признан существенным, и с целью улучшения маскировки была разработана защитная краска 4БО, обладающая свойством НД (не дешифрироваться).